MONIN - марка, покорившая мир своими сиропами!

MONIN - марка, покорившая мир своими сиропами!

28470379_8298fc6e-aacd-4a0f-96f7-8cedfbffc554.jpg

Кофе, чай или алкогольные коктейли с различными вкусовыми добавками - сиропами и топпингами - уже давно и прочно обосновались в меню баров и ресторанов. Они более аппетитно выглядят и вносят новые нотки в привычный вкус напитков. Наиболее часто в качестве дополнения используются барные сиропы Monin. Огромный ассортимент самых необыкновенных вкусов и натуральный состав делают эти добавки достаточно востребованными в сфере ресторанного бизнеса.

Компания была создана во французской провинции Бурже в 1912 году. Основатель бренда выбрал этот регион не случайно - из-за прекрасных климатических условий тут росло очень много разнообразных фруктов и ягод, а снимать урожай можно было круглый год. Вначале компания изготавливала алкогольные фруктовые ликеры, и поставляла их по всей Франции, но основным потребителем продукции была столица. Затем, когда возможности создания новых вкусов на основе местного сырья, компания Монин наладила поставки экзотического сырья из стран Азии, Африки и Южной Америки, что сразу очень увеличило прибыль и позволило ей стать лидером в своей отрасли.

Ассортимент сиропов и топпингов Monin содержит сегодня более 50 различных вкусов, и каждый год к ним добавляется 2-3 новинки.

Богатство вкусов тоже очень большое: помимо привычных фруктово-ягодных вкусов компания разрабатывает ликеры и сиропы со вкусом, например, яблочной шарлотки, шоколадного брауни, коктейлей “Пина Колада” или “Голубые Гавайи”, так что даже искушенный гурман найдет, чем себя порадовать.

Почему же сиропы Monin так популярны? Причин, по которым эти вкусовые добавки получили такое большое признание потребителей, несколько;

  1. Натуральный состав. Любые ароматизаторы и красители, использующиеся при производстве, экстрагированы из фруктов и овощей, а потому не оказывают влияние на состояние здоровья человека.
  2. Отборное сырье. Все фрукты и ягоды, поступающие на фабрику, сортируются вручную.
  3. Благодаря однородной шелковистой текстуре сиропы и топпинги Monin выдерживают большой диапазон температур, не расслаиваясь и не кристаллизуясь при этом, что позволяет их использовать практически в любом блюде.
Являясь с 1993 года членом международной ассоциации барменов IBA, компания делает основной акцент применения сиропов на коктейли. И имеет одну из лучших в мире коллекций натуральных ароматизаторов, названных «Monin Aromatheque».

Бармены 32 стран мира признали эти сиропы лучшей маркой благодаря высокому качеству, присущему как самим сиропам, так и дизайну бутылки. Эта продукция, имеющая более пятидесяти вкусовых оттенков, способна украсить любую барную стойку, достойно занимая место рядом с дорогой алкогольной продукцией известных торговых марок.

К неоспоримым достоинствам сиропов «Монин», наряду с высокой концентрацией, следует также отнести четкую выраженность и стойкость натурального вкуса, длительный срок хранения (3 года), отсутствие консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Качество продукции подтверждают сертификаты авторитетных организаций, таких как BRC и Marks and Spencer.

Превосходные вкусовые качества сиропов повторяют все нюансы вкуса и аромата хорошо знакомых популярных ликеров. Сиропы «Монин» вам помогут создать широчайший ассортимент алкогольных и 6езалкогoльных коктейлей с легко узнаваемым вкусом, с ароматом пoлю6ившихся фруктов, ягод, плодов. Применение продукции не ограничивается созданием алкогольных коктейлей, ведь сиропы можно также использовать и в диетическом меню, в том числе в детском питании.

AlfaSystems onAir OA05121990